?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Неожиданно заморочилась вопросом фотоэпилятора.
Ясное дело, нужно сходить в салон и попробовать. Но сами понимаете, дамы, рекомендаций алкаю здесь и чичас. СтОящая вообще вещь? Или не нужно заморачиваться и продолжать юзать привычный тельцу эпилятор? Или вообще посмотреть в другую сторону - вдруг наука чего такого напридумывала, окромя паяльной лампы, а я и пропустила?

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
nastyono4ka
Jul. 28th, 2016 11:13 am (UTC)
Не пробовала, постою в уголке, послушаю, что скажут
katerinar
Jul. 28th, 2016 11:15 am (UTC)
А шугаринг пробовала?
nastyono4ka
Jul. 28th, 2016 11:25 am (UTC)
Неа, только воск или бритва.
katerinar
Jul. 28th, 2016 11:29 am (UTC)
Воск сама? Или у профессионалов?
nastyono4ka
Jul. 28th, 2016 11:34 am (UTC)
Только у профессионалов! Сама я не умею себе пыточную устраивать
katerinar
Jul. 28th, 2016 11:49 am (UTC)
А я все никак не решусь
nastyono4ka
Jul. 28th, 2016 11:52 am (UTC)
К одному мастеру ходила - делала прям аккуратненько, почти совсем не больно. Пошла к другой - сбежала на середине процедуры, не смогла вытерпеть.
katerinar
Jul. 28th, 2016 12:06 pm (UTC)
Эффект надолго?
Ясное дело, все индивидуально, но все таки
nastyono4ka
Jul. 28th, 2016 12:10 pm (UTC)
Недели три точно
katerinar
Jul. 28th, 2016 12:14 pm (UTC)
Отличный результат! Учту
api_boliviano
Jul. 29th, 2016 01:56 pm (UTC)
я делала сама воском. мне не понравилось. воска уходило оч много, как-то не эффективно. и как-то муторно это. и все в воске нафиг. в общем, по мне так с воском проще к чужой тете
katerinar
Jul. 29th, 2016 04:38 pm (UTC)
эх, надо будет попробовать сдаться в руки профессионалам
laksandra
Jul. 28th, 2016 11:45 am (UTC)
Я ничо про это не знаю, но мне биглион всё время шлёт купоны на халявную фотоэпиляцию за три копейки.
Я сроду не решусь, так что ты давай!! )))
katerinar
Jul. 28th, 2016 12:02 pm (UTC)
А чегой-то ты, сестрица, не решишься? Страшишься чего?
laksandra
Jul. 28th, 2016 12:06 pm (UTC)
ой, дануна
Я в этих делах верна старому способу зажигалке с бритвой, которая всегда под рукой))
katerinar
Jul. 28th, 2016 12:41 pm (UTC)
ну да, быстро, споро, надежно
(Anonymous)
Jul. 28th, 2016 03:02 pm (UTC)
Фотоэпиляция - довольно болезненная процедура (испытано на себе несколько раз, после неё на какое-то время остаются обугленные кончики волос, так как приходить на неё нужно с волосками в пару миллиметров. Для более длительного эффекта надо сделать несколько сеансов подряд с периодичностью, кажется раз в неделю или две. И даже при этом, волосы не исчезают навсегда. Ко всему прочему, в интернете периодически всплывают версии о вредности этой процедуры для кожи. Так что лучше проверенные старые средства. Например, электроэпилятор.
katerinar
Jul. 28th, 2016 06:09 pm (UTC)
Мда... я уже задумалась
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

я не я
katerinar
СложнаяЖенщинаКатя

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow