?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спасибо, добрый банк

С моей кредитной историей в банке я могу взять только огурец.

Зелёный банк Pac-man регулярно шлёт мне подмётные смс а-ля "вам одобрен кредит в размере под процент" - ему можно, он свой, в нём я числюсь давно. Но что ж вдруг черно-желтый активировался? С чудесным в своей щедрости кредитом - 10000. Для поленившихся считать нули друзей - десять тысяч. Рублей, ага.
Это он мне пиццу и пиво в кредит предлагает что ли?

Posts from This Journal by “странно” Tag

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
laksandra
Aug. 5th, 2015 09:17 am (UTC)

И под 100500% да?
Мне тоже периодически шлют. Типа как ты живешь до сих пор без кредиту-то???

katerinar
Aug. 5th, 2015 09:23 am (UTC)
Воооот! И как живём?!
Я переодически перехватываю мелочь с кредитки сбера, но успеваю в льготный период уложиться вернуть.
dymchataya
Aug. 5th, 2015 09:18 am (UTC)

Зеленый мне дофига предлагает)) я у них под свадьбу сотку за полчаса оформила)

katerinar
Aug. 5th, 2015 09:27 am (UTC)
Да, Зелёный массу предложений шлёт. Но я пока обхожусь, ттт.
На свадьбу сто лет назад прямо в ЗАГСе тётечка-агент предлагала оформить кредит при подачи заявлений. Похихикали и отказались.
dymchataya
Aug. 5th, 2015 06:29 pm (UTC)
Мы брали кредит только потому, что за неделю до Пашкиного решения пожениться я отдала маме ровно 100 тысяч своих ровно накопленных (типа, мы будем переезжать и она отдаст). Что ж, эти 100 тысяч я до Страшного суда буду ждать. А кредит мы сразу после свадьбы и закрыли. Папиным подарком - вот ровнехонько.
Мама, кстати, ничего не подарила (типа квартиру питерскую, но она её "дарит" на все праздники вот уже 2 года, правда, по любому поводу напоминает, что может выкинуть нас на улицу, если не будем послушными...)
katerinar
Aug. 5th, 2015 07:31 pm (UTC)
Да, мама держит вас на коротком поводке. :(
Ты так странно для меня написала - "Пашкиного решения пожениться". А ты была совсем ни при чем? Или я что-то упустила, Наташ?
dymchataya
Aug. 6th, 2015 02:55 am (UTC)
Просто предложение он мне делал, когда я очень хотела за него замуж - через год совместной жизни... предложеник случилось, а желания жениться у него не случилось. В итоге замуж реально расхотела я. Мне стало не до замужества, я погрузилась в работу и вообще... а потом его "осенило"... и я не стала спорить
katerinar
Aug. 6th, 2015 06:35 am (UTC)
Ух, как всё запутанно.
koshko_mama
Aug. 5th, 2015 09:31 am (UTC)
Мне дефолтный банк еженедельно раза по 3 звонит, одобряя визу-голд и еще много хрени. Сегодня вот персонального менеджера втюхивали. Достали!

А черно-желтый это хто?
katerinar
Aug. 5th, 2015 09:44 am (UTC)
Рафазен это
svetuliag
Aug. 5th, 2015 09:47 am (UTC)
повеселили)))
katerinar
Aug. 5th, 2015 10:10 am (UTC)
Ещё как!
voobrazhulia
Aug. 5th, 2015 02:06 pm (UTC)
А вдруг тебе на сумочку не хватает :)
Глупость, однако...
katerinar
Aug. 5th, 2015 02:09 pm (UTC)
Ага, на Биркин мне наскрести нужно.
Или на очередные Метеориты. Кстати, я компакты купила, не устояла
voobrazhulia
Aug. 5th, 2015 03:26 pm (UTC)
:)
Ой, я тоже кое перед чем не устояла! Все, табу на шоппинг!
katerinar
Aug. 5th, 2015 03:27 pm (UTC)
Что нашопинговала, колись?
voobrazhulia
Aug. 5th, 2015 03:28 pm (UTC)
Тени ud и самую старую версию метеоритов в мелалле...
Но я не виновата! Супруг сам спросил что мне подарить на годовщину свадьбы... :)
katerinar
Aug. 5th, 2015 03:35 pm (UTC)
Понятно.
а я на годовщину забыла что-нибудь попросить.
voobrazhulia
Aug. 5th, 2015 04:28 pm (UTC)
А давно была? Может еще не поздно? Шучу :)
Сколько вам натикало?
katerinar
Aug. 5th, 2015 04:36 pm (UTC)
24Н июля 11 лет случилось
voobrazhulia
Aug. 5th, 2015 04:39 pm (UTC)
А мы старше :)))
katerinar
Aug. 5th, 2015 05:01 pm (UTC)
Сильно?
voobrazhulia
Aug. 6th, 2015 08:01 am (UTC)
Нам 13 уже!
katerinar
Aug. 6th, 2015 08:11 am (UTC)
Понятно! Молодцы!
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

я не я
katerinar
СложнаяЖенщинаКатя

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow