?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

это то, что с нами не поедет. Это отправится на молочную кухню. ;) Еще три раза по столько же упаковано для переезда и дальнейшей игры. Эх, а в магазинах еще так много нужных для мальчишек игрух и игрушек.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
laksandra
Nov. 8th, 2013 09:29 am (UTC)
Это капец, Катя!! у ребенка моего тоже уже в 2 года было больше игрух, чем у меня с братом ваще за всю жизнь))) А щас Новый Год, а потом у ребенка ДР.. .Я с ужасом думаю, просто с ужасом - чо будет, когда все родственники активизируются... ))) Надо деньгами что ль брать... )))
katerinar
Nov. 8th, 2013 11:14 am (UTC)
Точно, Саш! Это жуть вомрачнвя
koshko_mama
Nov. 8th, 2013 10:32 am (UTC)
У меня тут нервное подергивание глаза и обильное нервное же сглатывание от ваших фоток.
Ты ж вроде в однушке живешь. Где все это хранится??? О_О
katerinar
Nov. 8th, 2013 11:15 am (UTC)
В однушке, ага. Ну, как-то так... ;))
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

я не я
katerinar
СложнаяЖенщинаКатя

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow