?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Таки да, новые очки, наконец обрела.
В этои раз я поставила своеобразный рекорд – относила очки больше семи лет. Заказывала, ещё будучи Ваней беременна. А что им, Версачам, сделается? Но тут недавно стало сходить таки покрытие с линз, да и вообще... пообтрепались, такскзать. Собрав волю в кулак, зрителей в кучку, вытребов с кошелька круглую сумму, отправилась в шоп тур по оптикам. Шесть часов мытарств – и вот она оправа моей если не мечты, то морды... Решено – заказываю! Стеклышки у меня такие, что делаются долго и мучительно, везутся из Японии на заказ. Стоят... Бог с ними, не буду вас пугать. Короче говоря, через две недели после покупки меня обещали порадовать новыми очками. Было это 14 января. Сегодня, на минуточку, 18 февраля. Вот такие две недели...
Даже рассказывать не хочу, какими баснями меня кормили эти две недели просрочки. Противно...
И вот сегодня я, наконец, поехала получать вожделенное. Полтора часа администрация салона изображала из себя слепых глухонемых тупыриков, отказываясь не то, что сделать мне скидку при окончательном расчете, но и даже отказываясь принять у меня претензию в письменной форме. А претензия вполне себе конкретная – целиком и полностью соответствующая закону о защите прав потребителей, статье 23.1. Полпроцента от суммы предоплаты за день просрочки. Мотивировали это тем, что с претензиями администрация не сталкивалась, как работать с ними, не знает... Пришлось объяснить. Вняли.
Отдельно пришлось побороться за очешник. По договору он есть в комплекте. Мне пели песню, что нет. Пришлось опять же ткнуть носом. Нос понял.
блин!!!!!!!!! Как дети!!!!!!
И никакого чувства удовлетворения от покупки.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
koshko_mama
Feb. 19th, 2012 06:04 am (UTC)
Кать, это где такой мрак? Чтоб туда не сунуться.
*мучительно размышляю, стоит ли заказывать новые очки, и если стоит, то где*
katerinar
Feb. 19th, 2012 06:14 am (UTC)
Оптики Смотри. Сетевая. Конкретно мне повезло на Домодедовской
koshko_mama
Feb. 19th, 2012 06:27 pm (UTC)
спс. буду иметь в виду
notglamour
Feb. 19th, 2012 02:53 pm (UTC)
Ну ты хоть выложи себя новую в очах то! Посмотреть же инетересно!
katerinar
Feb. 19th, 2012 08:02 pm (UTC)
Манюнь, а ты ещё помнишь, как я старая выглядела? B-)
Обязательно выложу.
notglamour
Feb. 20th, 2012 04:17 pm (UTC)
Ну я помню эту фотку)) http://katerinar.livejournal.com/37615.html
katerinar
Feb. 20th, 2012 06:36 pm (UTC)
Ну у тебя и память!!! :-) я уже сама себя не помню такой...
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

я не я
katerinar
СложнаяЖенщинаКатя

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow