место моей добровольной летней ссылки, посёлок в 80 км от Нерезиновой, густо покрыто гастарбайтерами. Настолько густо, что восточные напевы из динамиков мобильных телефонов наполняют окрестный воздух куда чаще мычания коров. Это, как можно понять, предыстория.
Сама стори менее колоритна. Не так давно иду я неспешным шагом по деревне, дышу летом, про цветочки-жучков Севе вещаю. Чу! До боли знакомые мотивы. С нами поравнялся мужчина с коляской. (Да-да, тут они с семьями! ) Даже так - с КОЛЯСКОЙ. Потому как с Эмалюнгой. Кто знает, тот понимает - 60, не меньше. Дети друг другу поулыбались, игрушки на колясках потрогали, про жизнь на своём, детском, потрепались. За это время к козырным гуляльщикам присоединилась мама. Очень оказалась словоохотливая и сносно говорящая на русском.
В её речистости я имела счастье убедиться и сегодня. Случайная встреча у Сельпо обогатила меня знанием откуда берутся такие колясочки в небогатой, казалось бы, деревне, у братьев-работяг. Оказалось, сей девайс на рождение третьего ребёнка им подарил глава администрации.
Засим вопрос - это теперь распространенная практика, так недешево поощрять демографический рост в среде трудовых мигранов?
Опубликовано с помощью приложения LiveJournal для Android.
- Current Mood:нет, я не завидую
Comments
Может, проверить опытным путем: родить в местной больнице и поглядеть - прибегут ли из администрации?:)
А если серьезно - первая мысль была: скрали, небось!
Наверное, я злая и недоверчивая.)
Только не бей меня, плиз...