?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По следам поста "что скрывают закрытые сообщества".
Чичас в меня полетят тапки и помидоры…
Я никого не пытаюсь убедить и обвинить. Я просто рассуждаю…, рассказываю СВОЮ историю…
Никогда я не делила роды на естественные и нет. (Вот, даже слово подобрать не могу… Уж не противоестественные же, согласитесь?!) И да, кесарево я тоже вполне считаю родами, и да – вполне себе естественными. И на выпады в мой адрес до последнего времени – мол, что ты знаешь о естественных родах, ты не рожала, у тебя ребёнок-кесарёнок – я разражалась тирадой, суть которой сводилась к одному: А кто же за меня рожал? Соседка по палате? Я родила. Да, с помощью медиков. Точка.
Будучи беременной Севой, была уверена, что меня опять ждёт кесарево. Жизнь и врачи рассудили иначе. Меня пустили в РОДЫ, в самом общепринятом (или мне только так кажется?) смысле этого слова. Да, меня стимулировали в первом периоде. Но не обезболивали – и вовсе не потому, что я на этом настаивала. Нельзя было. Вокруг меня были врачи и акушерки в немалом количестве. Роды всё таки считались осложненными.
И нашлись те, которые  уличили меня в том, что я «сдалась на милость врачам», не дала природе завершить начатое. Идите в пень, товарищи! Я ничего не намерена была завершать – жизнь моего ребёнка только началась! А естественно или нет с вашей точки зрения – не важно. Мне во всяком случае. И моим детям, смею надеяться…
Естественно – это когда в результате на свет появляется человечек, а когда не появляется – это трагедия. И вот уж она совсем не ЕСТЕСТВЕННА.
Роды дома с акушеркой в Скайпе  это шутка такая, да? Если нет – я в отпаде. Это ж как надо хотеть остаться с мужем тет-а-тет в момент рождения ребёнка? Даже не пригласить акушерку поприсутствовать лично… Кстати, в бородатой мужской отговорке на счет того, что «может, достаточно того, что я присутствовал при зачатии?» есть доля здравого смысла. ИМХО большими буквами. Мной это с мужем обсуждалось. Было принято единогласное решение. И меньшим мужчиной он от этого не стал. И не нужно мне рассказывать про высшую степень доверия и единения. При желании двое всегда имеют то, что их объединяет и роднит. У меня этого ЧЕГО-ТО полная детская.
Небольшой ОФФ: Есть у меня одна знакомая, адекватная в жизни барышня, которую свекровь уговорила рожать дома. Само по себе  это мне уже показалось странным. Люди старой закалки вроде не должны быть подвержены новомодным веяньям. (Хотя… После возведения в культ  Г.П. Малахова я уже ничему не удивляюсь). То, что барышня решила рожать дома именно со свекровью, меня удивило куда больше. Родили. Не без приключений. Но родили таки. Общаться перестали.
А уж то, что старшему ребёнку уж точно нечего делать на родах, для меня очевидно. Никаких мыслей по поводу того, зачем это может быть нужно, у меня нет.
Да, конечно, мы все разные, и все выбираем разное, понятие оптимального разумного-доброго-вечного  для нас неодинаково. НО! Давайте всё таки кроме упёртости рогом,  веры в свои силы и помощь СВЕРХУ  не сбрасывать со счетов прогресс и заранее не отказывать врачам в профессионализме и человечности. И не пользоваться аргументом «раньше в поле рожали». Аргумент слаб. Читай – и лаптем щи хлебали.
Не  заставляйте родственников плакать, а безвинных детей быть ангелами. Уверяю вас, ангелочков и без соло-родов хватает.

 

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
mav_alenka
Sep. 18th, 2011 07:45 am (UTC)
у меня очень большое количество подруг распрекрасно родили дома и все у них хорошо) А кто-то родил в роддоме- и тоже сносно. так что дело каждого.
мне тошно вспоминать, как я рожала в роддоме. и про следующие буду очень сильно думать.
пусть просто у всех будет выбор
katerinar
Sep. 18th, 2011 09:12 am (UTC)
Абсолютно точно. Выбор должен быть. Я про это и говорила. И нельзя считать тех, кто рожает дома героями, а в роддоме - слабачками. Или наоборот: домашние роды - глупостью, а роды в роддоме - единственно возможным вариантом. Жизнь многообразна. Единственное, на чём я настаиваю - не ругать огульно врачей, изначально лишая их доверия по умолчанию.
Офф: если не секрет, где вы рожали, что остался неприятный осадок.
mav_alenka
Sep. 18th, 2011 09:34 am (UTC)
да, я с вами согласна.
20-тый роддом. москва. свао.
мучали бесполезно во время родов. медсестры. ставили бесполезную капельницу (потом врач пришел и сказал, что нафиг не надо), меня очень трясло и рука от капельницы от локтя до пальцев стала потом фиолетова-зелено-желтая.
заставляли лежать на спине, чтобы на КТГ было хорошо слышно сердцебиение (пришла врач и сказала, что это нафиг не надо), а меня в течении 2-х часов держали чуть ли не насильно. и было адски больно так лежать, на боку было гораздо легче.
в после родовом была не очень адекватная старушка педиатр, которая явно немного в маразме. и у нее есть договоренность с врачами приходящими- наговаривает на здоровье ребенка, чтобы мамы платно вызывали врача. некоторые случаи была настолько явными, что смеялись даже остальные врачи.
да и вообще. весь персонал ведет себя так, как будто это их ребенок, а мне дали подержать на время.
моральную травму я там получила огого. потом ребенка в руки целый год почти не давала
katerinar
Sep. 18th, 2011 10:11 am (UTC)
Ух, и зацепило вас, конечно.
У меня остались только позитивные эмоции оба раза. Хотя второй раз я не по контракту лежала.
И ни на минуту я не могла представить себя в родах дома. Но я, конечно, со своим анамнезом не показатель.
mav_alenka
Sep. 18th, 2011 10:16 am (UTC)
на самом деле родила я быстро- за 5 часов.
и я очень вовремя пошла в роддом- потому что схваток я бы не дождалась- ребенок уже слишком низко лежал, и своим месторасположением останавливал схватки. поэтому когда прокололи пузырь, он сразу пошел на выход.
но в след раз я буду сто раз думать, выбирать место и вообще...
у меня подругу в роддоме так замучали, что она 10 лет боялась завести еще одного ребенка. и рожала потом девочку дома и все было хорошо.
я бы хотела, чтобы было нечто среднее между роддомом и домашними родами.
katerinar
Sep. 18th, 2011 10:21 am (UTC)
Оно есть. Но в условиях дикого капитализма в нашей действительности, за это берут бешеные деньги. И обосновано это очень слабо. То же самое "здоровое поколение" насчитало мне порядка 250 тысяч за роды. Для меня это очень и очень неподъемная сумма.
mav_alenka
Sep. 18th, 2011 10:28 am (UTC)
суммы дикие просто. я как мать-одиночка в полном пролете
katerinar
Sep. 18th, 2011 12:38 pm (UTC)
Да уж. цены на данную, так сказать, услугу сильно "заданы". Мало ребёнка родить, его потом ведь кормить-одевать надо. А после таких родов только с протянутой рукой идти остается.
Помнится, 6 лет назад кесарево мне обошлось в тысячу уе по контракту. Сейчас таких расценок уже нет.
katerinar
Sep. 18th, 2011 12:47 pm (UTC)
Офф: я глянула в журнале, вы с деткой рюкзак эрго хотели. Уже его пробовали юзать? Или как раз интерес к чему-то новому?
mav_alenka
Sep. 18th, 2011 12:56 pm (UTC)
да, уже был. я в основном ношу в шарфах, но поскольку сын все больше ходит ногами, хочется иметь и рюкзак
katerinar
Sep. 18th, 2011 12:58 pm (UTC)
Ну тогда отбой. ;) Я просто думала предложить вам потестить наш Эрго, дабы понять вкурите вы эту траву или нет.
mav_alenka
Sep. 18th, 2011 01:06 pm (UTC)
Эрго я не пробовала. хочу новый, а эрго дорогущий. хочу берложку попробовать, несмотря на то, что они великие плагиаторы (копия мандуки)
katerinar
Sep. 18th, 2011 01:17 pm (UTC)
Понятно. У нас идут только шарфы и эрго. Берложка и Мандука не пошли, они более тесные что ли.
mav_alenka
Sep. 18th, 2011 01:35 pm (UTC)
все мерять надо- может я еще сто раз передумаю) у нас понье и айлавмам не пошли
katerinar
Sep. 18th, 2011 01:55 pm (UTC)
Ага, всё методом проб и ошибок. ;)
Даже странно со старшим я обошлась одним ССК. ;))
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

я не я
katerinar
СложнаяЖенщинаКатя

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow