?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

посижу-ка на окне

и про "вниз" даже думать не буду. не сегодня. не сейчас. не в этой жизни
По итогам двух родительских собраний (намечалось больше, но я прогульщица теперь злостная...) могу сказать одно: ......!.....! ...ц!
Получилось больше, чем одно, да. Но.... !....! *"Мать! Мать..." - привычно отвечает мне эхо*
Ремюзе, так сказать: дети у меня чудесные. Прекрасные у меня дети! Лапушка и заинька - банда героев! А вот всё остальное в саду и школе - уныло и неинтересно.
Как говорил Жванецкий: "Может, в консерватории что-то подправить?"
Сижу вот на окошке... свежесваренное какао с мармеладками пью... думу думаю...
Как же ж мы-то учились? Без интеграции-то родителей в учебный процесс?
Родитель мой однажды лишь "интегрировался" в физику 9 класса - результатом чего стало решение перевести-таки меня в гуманитарный класс из физмата. ВСЁ! остальное сама-сама, всё сама... да и не требовал никто от родителей выполнения ими уроков. Что поменялось сейчас? Кто-то решил, что дети стали менее самостоятельными? Или более тугими? Так мы сами их таковыми делаем, господа! Или по чьим-то умозаключениям родители мало времени уделяют детям? И таким образом их просто заставляют проводить время с ребёнком. Ну знаете ли, и родители разные, и обстоятельства жизни всякие... Или пытаемся научить ребёнка работать в команде? Не спорю, ценное умение - многим взрослым его не хватает. Но! При чём тут команда из родителей?
Даже по собственному зайке я увидела ужасное. Год совместного приготовления уроков и - вуаля! это не Ваня урок не сделал, стих не выучил, кораблик не смастерил, а "мы не выполнили домашнее задание". Баста, карапузики, баста! Пусть учится сам. Пусть все оценки будут его, а не мои. Я, спасибо детству в Советском Союзе, школу закончила. И универ. И не раз.  Алгоритм простой: сыну нужна помощь - он озвучивает проблему - мы ее решаем. ВМЕСТЕ, да! Но не в режиме "сложи фигу из бумаги с помощью родителя".
Спасибо, я выговорилась
Нет, тоже самое говорить на собрании мне не предлагайте. Да, я двуличная сво. Я просто промолу. Моя любовь к словам правды, как ее вижу я, может боком выйти не только мне.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
taticom
Dec. 11th, 2015 06:57 am (UTC)
БРАВО!!! БРАВИССИМО!!!!!!!!! На БИС!!!!
Апплодирую стоя!!!!!!!!
katerinar
Dec. 11th, 2015 10:38 am (UTC)
Да я ж у тебя на кухне вчера это вс. исполнила. Тут - как раз и есть на бис.
taticom
Dec. 11th, 2015 12:32 pm (UTC)
Влияем мы с тобой друг на друга, Катерина ;) и это не может не радовать)
freyasun
Dec. 11th, 2015 07:29 am (UTC)
согласна на все 100%.
Ребёнок должен учиться САМ. Что-то подсказать, где-то помочь найти ответ, но не делать за него.
Аня как страшный секрет рассказала, что за девочку с самым красивым почерком домашки делает мама... Зачем?о_О
katerinar
Dec. 11th, 2015 10:38 am (UTC)
Ужас какой, Тань!
taticom
Dec. 11th, 2015 12:35 pm (UTC)
Как же зачем? повышает самооценку за счет дочери. Ну и спроецировать свои нереализованные планы на ребенка - это же святое для нашего советского менталитета. Потом эта мама выберет ВУЗ, мужа и т.д.
juliya_lambert
Dec. 11th, 2015 07:37 am (UTC)
Как же все это нам знакомо!
katerinar
Dec. 11th, 2015 10:39 am (UTC)
Ленок, а кто сомневается? Во всех школах одно и то же
svetuliag
Dec. 11th, 2015 08:01 am (UTC)
А я бы сказала тоже самое в школе)
katerinar
Dec. 11th, 2015 10:39 am (UTC)
Поговорим через пару лет, Светик
svetuliag
Dec. 11th, 2015 11:48 am (UTC)
Катюш, через пару мы не пойдем еще в школу - раз
А я никогда не держу запазухой такое - два, я всю жизнь такая!)
taticom
Dec. 11th, 2015 12:31 pm (UTC)
Запазухой то можно и не держать. Но бороться с СИСТЕМОЙ, тут донкихотством попахивает с налётом идиотии. Изменить ничего все равно не изменишь, а отношения с учителем испортишь, и как это отразится на его отношении к твоему ребенку - ХЗ.
Так что, уж на что я правдоруб по жизни, но тут с Катериной соглашусь. Гни свою линию, но втихомолку.
svetuliag
Dec. 11th, 2015 12:38 pm (UTC)
Я знаю, но дело в том, что если система совсем идиотская и бороться с ней не в одиночку, то как раз это и принесет плоды)
Главное выбрать правильную тактику, как влиять на остальных родителей.
А Кате, как человеку из род. комитета это как раз весьма удобно!

Я в группе, не входя в род. комитет и то умудряюсь))
katerinar
Dec. 11th, 2015 08:21 pm (UTC)
Свет, удобно как раз ничего не делать. А выступать и перечить - ой, как нн удобно... Это раз.
Второе - мне востановление нервных клеток дорого обходится в прямом и переносном смысле. Уж лучше я буду делать выводы и ростить своих детей так, как считаю нужным, без конфронтаций и обострений. Ребенок учится? Учится. Успевает? Вполне. Остальное - шелуха. Для себя я уверена, что уделяю вполне сносное количество внимания (ха! Три раза ха...) ребенку. Остальное - шелуха
svetuliag
Dec. 11th, 2015 08:47 pm (UTC)
Дно в том, что будет получаться в школе требуют одно, дома другое. И что в голове у ребёнка будет?! Система должна быть примерно общая)
katerinar
Dec. 12th, 2015 08:00 am (UTC)
Система чего? Требований к родителям?
svetuliag
Dec. 12th, 2015 08:47 pm (UTC)
Катюш, система совместного обучения)
Это должно быть индивидуальным, а не навязываться школой.
katerinar
Dec. 12th, 2015 09:02 pm (UTC)
Ну так и я о чем? не нужно насильно никого никуда тянуть, не выйдет ничего хорошего из изнасилования родителей
svetuliag
Dec. 12th, 2015 09:21 pm (UTC)
Ну вот я и хочу говорить об этом от лица родителей в школе, а не замалчивать)
katerinar
Dec. 13th, 2015 07:42 am (UTC)
Займись, Светик, займись!
Конечно же, я молчала, ни разу ничего не говорила, ни разу на обострение не шла... угу. Счаз! Но с годами и разами приходит осознание, что говоришь сама с собой.
Это не педагог у нас такой, она-то как раз отличная, а вся система заточена так. Твой голос утонет.
Удачи!
svetuliag
Dec. 13th, 2015 07:48 am (UTC)
Посмотрим, что ещё будет через 3 года)
pura_verdad
Dec. 11th, 2015 10:26 am (UTC)
Я вообще в шоке от вот этого вот "задали сделать к завтрему модель Вселенной в полном масштабе", а не пойти ли им всем?! Я, может, наивная, но я не собираюсь делать с детьми уроки (и чем больше читаю, как у всех в школе, тем больше волосы шевелятся). Искренне не понимаю, нафига детям давать задания, которых они заведомо не могут выполнить сами.
katerinar
Dec. 11th, 2015 10:42 am (UTC)
Ну, Мааааааша... Как зачем? Если ты вдруг до школы ничего не делала с ребёнком, ты подорвёшься и срочно начнёшь творить ту самую вселенную. Ты ж должна быть интегрирована в процесс обучения!
Вот нам вчера было сказано проверять у ребёнка содержимое портфеля и пенала. Четвёртый класс, Карл! Захуа?
taticom
Dec. 11th, 2015 12:29 pm (UTC)
А попу подтирать, не?
Ваня вчерась с утреца кроссовка для физры не досчитался. На что ему было сказано - бегай в одном. Я новые покупать не стану. Пришел домой - нашел второй.
katerinar
Dec. 11th, 2015 08:23 pm (UTC)
Мой таким макаром третью неделю ласты ищет - махнулся с кем-то, поэтому пока плавает в разны, одна размера 35 другая 38. На какое место надевает 35 - не спрашивай, не знаю
ryabinina
Dec. 12th, 2015 12:54 pm (UTC)
ой. что-то не хочется ни в садик, ни в школу
katerinar
Dec. 12th, 2015 12:57 pm (UTC)
Домашнее обучение, Оль? Рассматриваешь такой вариант?
ryabinina
Dec. 12th, 2015 01:01 pm (UTC)
да или надеюсь на удачу в поисках хорошей школы
в садик в этом году и наверное в следующем Илья вряд ли пойдет
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

я не я
katerinar
СложнаяЖенщинаКатя

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow